[реклама вместо картинки]

Темная Эра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Темная Эра » Эра Иных » - МАГИЯ -


- МАГИЯ -

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Перечень доступной магии для иных разных сторон,любая другая магия не может быть применена в игре,кроме исключительных случаев по договорённости с мастером.

Таблица доступных слоёв сумрака по уровням.
№ Слоя Время нахождения на слое           Минимальный уровень Иного на этом слое
1 15 минут                                                                                        Седьмой
2 30 минут                                                                                       Четвёртый
3 20 минут                                                                                      Второй
4 10 минут                                                                                   Вне Категорий
5 7 минут                                                                                    Вне Категорий

Всё округление выполняется в меньшую сторону.
Сумрак даёт Иному ряд преимуществ. Иной в Сумраке движется быстрее – он получает по одному полноценному дополнительному действию в раунд за каждый последующий уровень. Разве что выстрелить из одного оружия в Сумраке за один раунд можно только один раз – пуля летит медленно.
Когда действие персонажа направлено против объектов, находящихся в одном или более высоком слое реальности с персонажем. Иной может проходить сквозь препятствия реального мира. И, разумеется, Иной на более глубоком слое сумрака невидим для тех, кто находится на высоких его слоях или в реальном мире.

Магия Света
Магия Светлых Иных. Не определившиеся могут изучать эти заклинания со штрафом –2 на проверку навыка Магия Света при изучении.

Обратить ко Свету
Уровень – 7
Цель: любой персонаж.
Эффект: Персонаж, подвергшийся воздействию заклинания, становится проводником идей Света. Он беспрекословно выполняет все распоряжения обратившего его Иного, если только они не идут в разрез с мировоззрением Света. Заклинание необходимо, если Иному нужен помощник. На Тёмных и Не определившихся Иных, равных и превосходящих по уровню мага творящего заклинание, не действует. Заклинание действует шесть часов или до тех пор, пока автор его не развеет.
Спасение: Если объект воздействия успешно проведёт проверку Уверенности против сложности 30, то заклинание не окажет на него никакого воздействия. Факт применения заклинания останется в памяти персонажа.

Серый Молебен
Уровень – 6
Цель: любая нежить.
Эффект: Повреждения для неразумной нежити кидаются, как Магия Света +3, для разумной – Магия Света +1. К тому же на следующие три хода подвергшаяся заклинанию нежить теряет одно действие.
Неудача: если при сотворении заклинания результат броска Магии Света 4 и меньше, то повреждение кидается со штрафом –2 и заклинание не затормаживает нежить.
Спасение: Объект заклинания может провести проверку Уклонения против Сложности 35, чтобы избежать воздействия заклинания. Уклониться можно только если объект видел момент сотворения заклинания.

Защита от Тьмы
Уровень – 6
Цель: сам маг или любой дружественный Иной.
Эффект: Повреждения, наносимые Тёмными Иными и Тёмными заклинаниями кидаются со штрафом –3. Заклинание действует один час или до тех пор, пока автор его не развеет.
Неудача: Повреждения, наносимые Тёмными Иными и Тёмными заклинаниями кидаются с бонусом +1.

Благословение
Уровень – 6
Цель: сам маг и любой дружественный Иной в радиусе 5 метров от него.
Эффект: Все союзники в радиусе 5 метров получают бонус +1 на попадание при физических атаках. Заклинание действует полчаса или до тех пор, пока автор его не развеет.

Белый меч
Уровень – 5
Эффект: в руках Иного появляется метровый луч Света, которым можно пользоваться, как мечём. Повреждения бросаются, как Сила + Магия Света. Против Тёмных Иных повреждения кидаются с бонусом +1. Заклинание действует 15 минут или до тех пор, пока автор его не развеет.

Освобождение от Тьмы
Уровень – 5
Цель: сам маг или любой Иной.
Эффект: С объекта воздействия снимаются все Тёмные заклинания.

Аура Святости
Уровень – 4
Цель: маг или любой дружественный Иной
Эффект: объект заклинания окружает аура святости. Маг должен коснуться объекта. Любой, кто захочет атаковать зачарованного персонажа, должен сделать проверку Уверенности против сложности 22. Если проверка будет неудачна, атакующий не может причинить вред персонажу. Кроме того, если результат проверки Уверенности будет менее 10, то атакующий приходит в смятение и не предпринимает никаких активных действий в течение следующих трёх ходов. Заклинание действует 20 минут или до тех пор, пока автор его не развеет.

Рассеяние Тьмы
Уровень – 4
Цель: область, радиусом 15 метров вокруг мага.
Эффект: Со всех Иных в зоне действия заклинания снимаются все Тёмные заклинания.

Мощь СветаУровень – 3
Цель: сам маг или любой дружественный Иной.
Эффект: персонаж получает +1 к Силе и +1 к Выносливости. Заклинание действует один час или до тех пор, пока автор его не развеет.
Неудача: Заклинание срабатывает, как надо, но маг-автор теряет единицу Силы и единицу Выносливости. Атрибуты восстанавливаются через полчаса после прекращения действия заклинания.

Танатос
Уровень – 2
Цель: любой Иной-противник.
Эффект: наносит противнику одно Смертельное ранение.
Спасение: Спешная проверка Уклонения против сложности 40.
Неудача: Маг получает Магия Света +2 повреждений.

Луч Света
Уровень – 2
Цель: любой Иной-противник.
Эффект: Луч Света истекает с ладони мага и бьёт по цели. Повреждения кидаются как Магия Света +2.
Спасение: Противник может провести проверку Уклонения против Сложности 40, чтобы увернуться от заклинания.

Защита ЛужинаУровень – 1
Цель: сам маг.
Эффект: прозрачный, сам собой плывущий в полуметре перед создателем, щит. Поглощает весь физический и половину магического урона, пришедшего со стороны щита. Заклинание действует полчаса или до тех пор, пока автор его не развеет.

Белое Марево
Уровень – ВК
Цель: область, радиусом 10 метров
Эффект: от мага в сторону цели идёт столб Света, который при попадании расплёскивается по области радиусом 10 метров от точки приложения заклинания. Заклинание развоплощает любого, кто оказался в зоне его воздействия. Если в зоне воздействия заклинания окажется не виновный, то маг должен сделать проверку Уверенности против сложности 25. Если проверка неудачна, то Иной развоплощается.
Спасение: Успешная проверка Уверенности против Сложности 40 не даёт персонажу развоплотиться, однако он получает Магия Света +5 Повреждений от заклинания.
Неудача: В зоне воздействия в течение следующего часа не могут быть применены заклинания Света.

Магия Тьмы.
Магия Тёмных Иных. Не определившиеся могут изучать эти заклинания со штрафом –2 на проверку навыка Магия Тьмы при изучении.

Обратить ко Тьме
Уровень – 7
Цель: любой персонаж.
Эффект: Персонаж, подвергшийся воздействию заклинания, становится проводником идей Тьмы. Он беспрекословно выполняет все распоряжения обратившего его Иного, если только они не идут в разрез с мировоззрением Тьмы. Заклинание необходимо, если Иному нужен помощник. На Светлых и Не определившихся Иных, равных и превосходящих по уровню мага творящего заклинание, не действует. Заклинание действует шесть часов или до тех пор, пока автор его не развеет.
Спасение: Если объект воздействия успешно проведёт проверку Уверенности против сложности 30, то заклинание не окажет на него никакого воздействия. Факт применения заклинания останется в памяти персонажа.

Тьма
Уровень – 7
Цель: область, радиусом 10 метров вокруг мага.
Эффект: Тьма опускается на площадку, радиусом 10 метров, вокруг творящего заклинание. Во тьме ничего не видно. Кроме того, сложность сотворения заклинаний Света в области тьмы поднимается на 5 единиц. Заклинание действует полчаса.
Неудача: В следующие пять ходов сложность сотворения заклинаний Тьмы в этой области поднимается на 5.

Защита от Света
Уровень – 6
Цель: сам маг или любой дружественный Иной.
Эффект: Повреждения, наносимые Светлыми Иными и Светлыми заклинаниями кидаются со штрафом –3. Заклинание действует один час или до тех пор, пока автор его не развеет.
Неудача: Повреждения, наносимые Светлыми Иными и Светлыми заклинаниями кидаются с бонусом +1.

Проклятье «Слабость»
Уровень – 6
Цель: любой персонаж.
Эффект: Объект заклинания теряет 2 единицы Силы. Заклинание действует один час.
Спасение: Успешная проверка Уверенности против сложности 25.

Кольцо Шааба
Уровень – 5
Цель: любой предмет.
Эффект: предмет окружает энергия Тьмы, если к предмету пытается прикоснуться посторонний, ему наносится ущерб Магия Тьмы +1. Заклинание действует шесть часов или пока его не развеет сам маг.
Неудача: Заклинание срабатывает, но не различает своих и чужих и не может быть развеяно автором.

Ярость
Уровень – 5
Цель: сам маг или любой дружественный Иной.
Эффект: объект заклинания получает +1 к Силе, Ловкости и Выносливости. Кроме того, Иной под заклинанием Ярости игнорирует штрафы от ранений. Он обязан атаковать каждый свой ход, иначе он будет терять единицу Уверенности. Заклинание действует 10 минут.
Неудача: Заклинание срабатывает, но Иной не различает своих и чужих и атакует ближайшего к нему персонажа.

Гремлин
Уровень – 4
Цель: любой механизм.
Эффект: вызов бесплотного существа, даже сгустка энергии, который за 10 минут гарантировано разрушит любой механизм.

Проклятье «Амнезия»
Уровень – 4
Цель: любой персонаж.
Эффект: объект получает особенность Амнезия и ничего не помнит с момента применения заклинания.
Спасение: Успешная проверка Уверенности против сложности 30.

Луч Смерти
Уровень – 3
Цель: любой Иной-противник.
Эффект: Лепесток Тьмы бьёт с ладони мага и бьёт по цели. Повреждения кидаются как Магия Тьмы +2.
Спасение: Противник может провести проверку Уклонения против Сложности 40, чтобы увернуться от заклинания.

Плеть Шааба
Уровень – 2
Цель: любой Иной.
Эффект: багровая струя тёмного пламени летит в цель. Наносит Магия Тьмы +3 Повреждения.
Спасение: Успешный бросок на Уклонение против сложности 35.

Проклятье «Массаракш»
Уровень – 2
Цель: любой персонаж.
Эффект: объект получает особенность Массаракш. Маг должен коснуться объекта. Это проклятье не снимается заклинанием Развеять Чары и Экзерцизм.

Марево Трансильвании
Уровень – 1
Цель: любой персонаж.
Эффект: заклинание сминает объект, нанося ему одну Смертельную рану за раунд. Заклинание действует 5 минут.
Спасение: Перед каждым своим ходом персонаж должен сделать проверку Выносливости против сложности 40. Если проверка успешна, то вместо Смертельного ранения Иной получает Магия Смерти +2 повреждений.

Тень ВладыкУровень – ВК
Цель: все Иные в радиусе 10 метров от мага, кроме него самого.
Эффект: С Глубоких слоёв Сумрака поднимаются тени Великих Тёмных. Тени воздействуют первородной Тьмой на всех Иных, оказавшихся в зоне воздействия заклинания, что приводит к развоплощению всех, оказавшихся в зоне действия заклинания.
Спасение: Успешная проверка Уверенности против сложности 40, однако Иной, сделавший успешный бросок, получает Магия Тьмы +5 повреждений.
Неудача: Заклинание срабатывает, но сотворивший его маг, сам оказывается под воздействием заклинания. В течение следующего часа в зоне действия Тени Владык не действует ни одно Тёмное заклинание.

Общая Магия
Магия, доступная и Светлым и Тёмным Иным. Для неё нет отдельного Навыка. Заклинания этой школы заучиваются и творятся с навыков Магии Свети или Тьмы.

Тройное лезвие
Уровень – 7
Цель: любой персонаж.
Эффект: три Сумеречных клинка наносят цели Магия Света/Тьмы повреждений.
Спасение: Успешная проверка Уклонения против сложности 30.

Реморализация
Уровень – 7
Цель: любой персонаж.
Эффект: с персонажа снимаются любые установки и довольно продолжительное время он действует так, как подсказывает ему совесть и воспитание. Реморализация может быть проведена с уточнением склонности или ещё каких-либо моральных моментов. Если при реморализации уточняется склонность, то эффект лучше, чем от заклинания Обратить к Свету или Тьме. Он не проходит с течением времени, а затирается другими жизненными установками.

Щит Мага
Уровень – 7
Цель: сам маг.
Эффект: Заклинание закрывает мага энергетическим полем, блокирующим часть повреждений. Наносимые магу повреждения кидаются со штрафом –2. Заклинание длится полчаса или пока маг сам не развеет его.

Паучье Пламя
Уровень – 6
Цель: любой персонаж.
Эффект: тусклый синеватый огонь, наносящий цели Магия Света/Тьмы +1 повреждений.
Спасение: Успешная проверка Уклонения против сложности 30.

Починка
Уровень – 6
Цель: любой предмет.
Эффект: заклинание восстанавливает любые механические повреждения у предмета. Для починки предмета необходимо знать, как должен выглядеть этот предмет в нормальном состоянии.
Неудача: на усмотрение Мастера.

Развеять Чары
Уровень – 6
Цель: любое заклинание.
Эффект: разрушает любое наложенное на что-либо заклинание. Сложность сотворения указана для применения заклинания против чар, наложенных магом равного или более низкого уровня. За каждый уровень, превышающий уровень мага, Сложность сотворения увеличивается на 5. Т.е. если маг 3-го уровня хочет развеять заклинание, наложенное Иным первого уровня, то сложность поднимается до 20.

Зарядить Артефакт
Уровень – 5
Цель: перезаряжаемый артефакт.
Эффект: Артефакт восстанавливает количество зарядов, равное Энергетики мага.

Идентификация
Уровень – 5
Цель: любой предмет.
Эффект: маг узнаёт о предназначение предмета и эффект от его использования.
Неудача: информация искажается по усмотрению Мастера.

Ускорение
Уровень – 5
Цель: сам маг или любой другой Иной.
Эффект: Иной начинает двигаться в два раза быстрее. Он приобретает одно дополнительное действие за раунд. Заклинание действует полчеса.
Неудача: Иной теряет способность двигаться на десять минут.

Засечь Магию
Уровень – 5
Цель: область обзора мага.
Эффект: видна аура всех заколдованных вещей, артефактов и прочих магических предметов. Однако, заклинание не даёт представления об обнаруженном заклинании. Заклинание действует час или до тех пор, пока его не развеет сам маг.

Рассеивание Внимания
Уровень – 4
Цель: от предмета до области площадью 10 квадратных метров.
Эффект: скрывает присутствие предметов или персонажей в закрытой области. При применении необходимо указать, что именно будет скрывать заклинание. Единственное заклинание, которое можно сотворить в зоне действия антимагии.

Пресс
Уровень – 4
Цель: любой предмет или Иной.
Эффект: давление, позволяющее оттолкнуть, прижать к стене или любым другим подобным образом воздействовать на противника. Если противник прижат Прессом и не может двигаться, то ему наносится одна Царапина. Заклинание действует, пока маг направляет его.

Истинное Зрение
Уровень – 3
Цель: область обзора Иного.
Эффект: иной видит подлинную суть вещи, видит невидимых, видит иллюзорную суть предметов, видит первый слой Сумрака. Однако, Истинное Зрение не даёт возможности видеть спрятанные вещи. Заклинание действует час или до тех пор, пока его не развеет сам маг.

Антимагия
Уровень – 3
Цель: область, радиусом 15 метров.
Эффект: в зачарованной области не действует магия, рушатся все чары и не могут быть активированы артефакты. Однако действуют экстрасенсорные способности со штрафом –3.

Фриз
Уровень – 3
Цель: любой персонаж.
Эффект: персонаж замораживается и не может активно действовать. Однако, по прекращению действия заклинания персонаж полностью восстанавливает свою дееспособность. Заклинание действует три часа.
Спасение: успешная проверка Уверенности против сложности 25.

Контроль Тела
Уровень – 2
Цель: любой персонаж.
Эффект: маг получает полный контроль над телом персонажа. Персонаж, однако, может думать и даже говорить сам.
Спасение: Успешная проверка Уверенности против сложности 25 при наложении заклинания или против сложности 20 в начале каждого хода контролируемого персонажа.

Превращение
Уровень – 2
Цель: любой предмет.
Эффект: превращает одну вещь в другую с предельно допустимым колебанием массы 15%. Изменение колеблются от малозначительных деталей до полного изменения сущности предмета. Полученный предмет обладает всеми свойствами таких же вещей. Для превращения надо точно знать устройство получаемого предмета. Невозможно превратить неживой предмет в живое существо. Артефакты и другие магические предметы Превращению неподвластны. Заклинание нельзя снять или развеять.
Неудача: искажение результата на усмотрение Мастера.

Опиум
Уровень – 2
Цель: любой персонаж.
Эффект: сиреневый сгусток энергии при попадании усыпляющий на полчаса.
Спасение: Проверка Выносливости против Сложности 35.
Неудача: маг засыпает сам.

Хрустальный щит
Уровень – 1
Цель: пространство, не дальше 10-ти метров от мага.
Эффект: в указанном месте появляется мутная стена, похожая на пласт горного хрусталя. Чтобы её разрушить, необходимо нанести ей в общей сумме 500 единиц повреждений. Физические повреждения в адрес щита кидаются со штрафом –3.

Портал
Уровень – ВК
Цель: особая.
Эффект: создаёт туннель мгновенного перехода в место, хорошо известное Иному или же к маяку. Портал действует столько, сколько захочет автор и может пропустить через себя любое количество Иных.
Неудача: Портал открывается с отклонением от цели в любую сторону на усмотрение Мастера от 10 до 100 метров. Если при сотворении результат проверки Магии меньше 25, то все, кто войдут в портал, получают одно Смертельное ранение. Если при сотворении результат проверки Магии меньше 15, то Портал не открывается.

Саркофаг Времён
Уровень – ВК
Цель: любой персонаж.
Эффект: заключает мага вместе с его целью во вневременной внепространственный саркофаг. Вызволить их оттуда невозможно.
Неудача: маг выпадает из реальности на 5 ходов.

0

2

Вампиризм

7 уровень

   Вампирское обаяние
Накладывает в бою на противника ментальное состояние "Очарован". Враг не сможет нанести Вам урон, но только в том случае, если не сможет преодолеть очарование. Не групповое. Врожденное.

   Преображение
С помощью заклинания можно как в быту, так и в бою достаточно быстро перейти в форму вампира, повышающую физические характеристики. Тип воздействия - энергетический. Колдуется на себя. Врожденное. Повышаются характеристики: Сила, Скорость.

   Укусить человека
Объяснять не буду, зачем это - и так всем понятно. Восстановление энергии. Кусать можно только по лицензии.

6 уровень

   Вампирское восстановление
Восстанавливает здоровье, но не так что, накастовал - отросла рука. Излечение мелких повреждений, уменьшение средних, если повреждений больше 50% - не срабатывает. Кастуется на себя. Врожденное.

   Зов
"Зов" позволяет найти человека, где бы тот ни находился, но для этого предварительно нужно снять слепок его ауры. Бытовое. Не групповое.

5 уровень

   Коготь смерти
"Коготь смерти" широко распространен и в быту, и в бою, и увеличивает Вашу силу на 4 хода. Не групповое. Врожденное. На себя.

4 уровень

   Трансформация вампира
Превращение в тотемное животное - летучую мышь. Увеличивается сила и скорость на 6 ходов. Нет возможности колдовать. В быту, в бою. На себя. Не групповое. Врожденное.

3 уровень

   Вампирская регенерация
Излечение средних повреждений, уменьшение больших, если повреждений больше 80% - не срабатывает. Кастуется на себя. Врожденное.

   Гипнотический взгляд
Используемый только в бою, Гипнотический взгляд накладывает на противника состояние парализован, может быть отбит средней ментальной защитой. Не групповое. Врожденное.

2 уровень

   Кровавый туман
Используясь равно в быту и бою, Кровавый туман накладывает на Вампира состояние "разьярен" дающее возможность использовать любые физические действия намного быстрее( увеличивается скорость на 8 ходов), но снимающее с Вампира всю магическую защиту.

0

3

Примечание:
Помимо основной, врожденной школы, вампирам доступна школа "Некромантия"

0


Вы здесь » Темная Эра » Эра Иных » - МАГИЯ -