Правила поединка.
1. Боевая система.
На один пост бойцу дается изначально 10 очков действия, которые он может расходовать по собственному усмотрению. Каждое действие оценивается в различное количество очков:
Физические действия – 3 очка
Они включают:
– Удар, блок, захват, бросок, укус, подсечка.
– Перемещение шагом на 2 шага или бегом на 4 шага, прыжок, приседание, падение или падение с откатом, подъём с земли после падения.
– Извлечение оружия из кобуры или ножен, снятие винтовки с плеча, удар клинком, парирование удара, выстрел из огнестрельного оружия (то есть если у Вас пистолет в кобуре, то на выстрел понадобится 6 очков: извлечь(3) +выстрел(3)), перезарядка оружия.
– Бросок метательного оружия.
– Использование эликсира.
Магические действия (кастование любого заклинания или использование амулета) – 4 очка для заклинания свего уровня, для заклинаний ниже уровня -0.5 очка за уровень.
Переход на один слой в сумрак и обратно – 2 очка, переход сразу на второй слой – 3 очка.
Произнесение одной фразы во время боя – 1 очко.
Трансформация оборотня или перевёртыша в зверя или обратно – 4 очка
Трансформация вампира в боевую форму или обратно – 3 очка
Очередь из автоматического оружия – 7 очков.
То есть за один пост Вы можете, например: заблокировать удар противника, ударить его и кастануть щит или провести три удара и обматерить противника или ударить боевым заклинанием, наложить щит и уйти в сумрак или же снять с плеча винтовку и пустить очередь.
Поскольку очки являются отображением предоставленного на пост времени в следующий пост сэкономленные очки не переходят.
Дополнительные очки действия:
– При нахождении иного в сумраке он получает дополнительно 4 очка за каждый слой сумрака. Прибавление очков идёт с поста следующего за тем, в котором описан переход.
– Оборотень /перевёртыш после трансформации получает 4 дополнительных очка, но теряет возможность кастовать заклинания.
– Вампир после трансформации получает 3 дополнительных очка и теряет возможность кастовать боевые заклинания, но сохраняет возможность применять защитные.
– Применение к иному заклинания слабость уменьшает число очков действия на треть.
– Применение заклинание ускорение – увеличивает число очков действия на треть
Примечание: заклинания не взаимоисключающие. Пример: У вас 12 очков, после применения к вам слабость остаётся 8, вы кастуете ускорение 8+3 (округление разрешается в большую сторону)=11.
Приоритет заклинаний.
Если у атакующего и защищающегося равный уровень или у атакующего ниже - "Щит" защищает 100% , если атакующий выше на один уровень - 50%, то есть в половине случаев не закрывает (это мастерам решать когда). Если атакующий сильнее на 2 уровня - "Щит" не защищает... "Щит" превращает урон от огнестрельного ранения в урон от удара рукой кроме смертельных (от холодного оружия и рукопашной не защищает). "Щит" исчезает после отражения атаки. Для того чтобы неиспользованный щит оставался на следующие посты его необходимо поддерживать в начале каждого поста (1 очко) . Повторное наложение "Щита", при наличии неиспользованного усиливает его защитные свойства в полтора раза. Огненный и ледяной щиты действуют также, но не защищают от огнестрельного оружия.
Заклинания и проклятья наложенные на иного может снять маг обладающий уровнем равным или превышающим уровень наложившего и тратит на это 5 очков. Иной 5 уровня может кастовать не более 8 заклинаний, Иной 4 уровня не более 9, Иной 3 уровня не более 10 и т.д без подпитки силы (сбор силы должен быть как крайность 8-мым (9-ым, 10-ым и т.д.) заклинанием). Игнорирование данного правила приравнивается к поражению. Использование амулетов, талисманов и колец приравнивается к магическому действию.
Длительность заклинаний – 6 постов.
Доступность слоёв сумрака:
1 слой – с 7-го по 5-й уровень
2 слой – 4-й – 3-й уровень
3 слой – 2-й уровень.
4 слой – 1 уровень.
2. Оценка повреждений.
Бой ведётся до нанесения противнику 5 баллов повреждений.
Повреждения оружием или заклинанием:
– Конечности – 1 балл
- Корпус – 2 балла.
– Шея и лицо – 3 балла.
– Голова или точное попадание в сердце – 5 баллов /абсолютная победа/
Повреждения, нанесённые руками или ударным оружием:
– Конечности – 0,5 балла
– Корпус - 1 балл.
– Голова и шея – 2 балла. При ударе по голове также наступает контузия с потерей 3 очков действия на 3 поста.
Укусы оборотней/перевёртышей и вампиров:
– Конечности – 2 балла
– Корпус – 3 балла.
– Шея – 5 баллов.
3. Экипировка.
Боец может позволить себе любую экипировку, но поскольку унести на себе можно ограниченное количество снаряжения и оружия на него выделяется 6 очков, которые можно истратить следующим образом.
Нож, кинжал – 2 очка
Метательный нож – 1 очко.
Пистолет и пистолет-пулемёт длиной менее 50 см. – 2 очка.
Пистолет-пулемёт, длиннее 50 см. – 3 очка.
Винтовка/ в том числе автоматическая/, дробовик, копьё – 4 очка.
Кастет, цепь, нож тычкового типа – 1 очко.
Эликсиры, талисманы, кольца – 0,5 очка.
Меч, топор – 2 очка
Щит – 3 очка.
Двуручный меч – 4 очка
Фонарик, зажигалка, фляга и подобные вещи, если бойцу вздумается их использовать – 0,5 очка.
Описывая своё снаряжение боец обязан объяснить его происхождение, особенно это касается раритетных видов оружия, талисманов и колец. Объяснение должно быть реалистичным и грамотным.
4. Ведение боя.
Первым постом бойца является подробное описание его внешнего вида, снаряжения, магического уровня. Собственно боевые действия начинаются только после того как описание сделал последний участник боя. Ограничений к применению приёмов, заклинаний и оружия нет. Единственное ограничение – не превышать число очков действия. Запрещается описывать действия и состояние противника до того как он их совершил. Помните, что вы действуете одновременно. К оценке своих возможностей и повреждений необходимо объективно.
Пост описывающий действия бойца должен быть информативен, эстетичен и включать не только описание действий но и описание его мыслей и ощущений. Удары следует описывать подробно с указанием места удара направления удара, предельно точным описанием движения бьющего.
(c)Cados